Заявка на обратный звонок
Заполните форму и мы перзвоним вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Продай технику
дорого
за 1 час
СЕГОДНЯ КУПИМ ЛЮБУЮ ТЕХНИКУ ДО 7 000 000 РУБЛЕЙ
В ЛЮБОМ ГОРОДЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ

Недостатки новых «японок» и тех, что эксплуатировались по РФ

Автомобили, производимые в Японии, считаются самыми надежными и безопасными в эксплуатации не только по дорогам России, но и других стран по всему миру. Однако, потенциальному покупателю стоит знать о некоторых недостатках моделей японского автопрома, ведь некоторые из них могут не просто доставлять дискомфорт, а привести к серьезным трудностям в эксплуатации.

Российские эксперты провели анализ отзывов автолюбителей и выявили самые частые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы японских машин. Помимо отзывов, экспертами были проанализированы еще и обращения в сервисные центры.

Срочно выкупим Ваш автомобиль!

Рейтинг «японок» по серьезности и частоте встречаемости проблем:

  1. Подушки безопасности от производителя Takata, устанавливаемые в японских автомобилях – представляют серьезную опасность как для водителей, так и для пассажиров. На сегодня известно о выявлении более 100 миллионов дефектных аirbag, в том числе зафиксированы смертельные исходы из-за их срабатывания.
  2. Неустойчивость кузовного металла к воздействию коррозии. Чаще всего, конечно, с данной проблемой сталкиваются обладатели машин, которые были выпущены еще в 1990-е годы. Однако, современные модели хоть и хорошо защищены от коррозийной «напасти», все же (вопреки мнению фанатов «японок») ржавеют наравне с автомобилями других производителей.
  3. Индикатор Check Engine – довольно часто загорается во время эксплуатации японских автомобилей. Особенностью является тот факт, что сигнал может означать не только появление серьезных проблем, эксплуатация машины при которых не допустима, но и предупреждать о развитии скорости 180 км/ч.
  4. Передняя панель подвержена растрескиванию. Японские авто требуют гаражного хранения, иначе, под воздействием прямых солнечных лучей, передняя панель зачастую растрескивается. Кроме этого, со временем под воздействием солнца салон выцветает.
  5. «Сверчки» в авто. Проблема появления раздражающих неприятных звуков в салоне автомобиля также часто беспокоит любителей японского автопрома. Появление шумов связано с поскрипыванием пластиковых деталей отделки.
  6. Недостаточная шумоизоляция ТС. Даже современные «японки» по данному показателю явно уступают автомобилям с «немецкой» тишиной. Причем, эта проблема не чужда даже моделям премиального класса. В связи с чем некоторые владельцы самостоятельно загоняют машины в специализированные сервисы и шумоизолируют салон для повышения комфорта автомобиля.
  7. Стук рулевой рейки. Слабая рулевая рейка довольно шустро начинает стучать во время передвижения японского автомобиля. Конечно, часто данную проблему «сваливают» на отвратительные дороги в России, однако, у других марок авто такого дефекта не наблюдается.

    Выдаем деньги под залог авто.

  8. Высокая стоимость запасных частей. Новые запчасти для «японок» стоят крайне дорого, поэтому владельцы зачастую вынуждены искать детали на авторазборках, количество которых, между прочим (!), увеличивается с каждым годом.
  9. Салон «японок» явно уступает своим немецким оппонентам, причем не только по материалам, мультимедийной графике и её функционалу, но и в исполнении.
  10. Технологическая составляющая так же оставляет желать лучшего. Старые экземпляры моторов проходят легкую модификацию, после чего широко и громко рекламируются по миру. Однако, топливный расход, динамические свойства и объем не всегда соответствуют современным реалиям.