Автомобили, производимые в Японии, считаются самыми надежными и безопасными в эксплуатации не только по дорогам России, но и других стран по всему миру. Однако, потенциальному покупателю стоит знать о некоторых недостатках моделей японского автопрома, ведь некоторые из них могут не просто доставлять дискомфорт, а привести к серьезным трудностям в эксплуатации.
Российские эксперты провели анализ отзывов автолюбителей и выявили самые частые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы японских машин. Помимо отзывов, экспертами были проанализированы еще и обращения в сервисные центры.
Срочно выкупим Ваш автомобиль!
Рейтинг «японок» по серьезности и частоте встречаемости проблем:
- Подушки безопасности от производителя Takata, устанавливаемые в японских автомобилях – представляют серьезную опасность как для водителей, так и для пассажиров. На сегодня известно о выявлении более 100 миллионов дефектных аirbag, в том числе зафиксированы смертельные исходы из-за их срабатывания.
- Неустойчивость кузовного металла к воздействию коррозии. Чаще всего, конечно, с данной проблемой сталкиваются обладатели машин, которые были выпущены еще в 1990-е годы. Однако, современные модели хоть и хорошо защищены от коррозийной «напасти», все же (вопреки мнению фанатов «японок») ржавеют наравне с автомобилями других производителей.
- Индикатор Check Engine – довольно часто загорается во время эксплуатации японских автомобилей. Особенностью является тот факт, что сигнал может означать не только появление серьезных проблем, эксплуатация машины при которых не допустима, но и предупреждать о развитии скорости 180 км/ч.
- Передняя панель подвержена растрескиванию. Японские авто требуют гаражного хранения, иначе, под воздействием прямых солнечных лучей, передняя панель зачастую растрескивается. Кроме этого, со временем под воздействием солнца салон выцветает.
- «Сверчки» в авто. Проблема появления раздражающих неприятных звуков в салоне автомобиля также часто беспокоит любителей японского автопрома. Появление шумов связано с поскрипыванием пластиковых деталей отделки.
- Недостаточная шумоизоляция ТС. Даже современные «японки» по данному показателю явно уступают автомобилям с «немецкой» тишиной. Причем, эта проблема не чужда даже моделям премиального класса. В связи с чем некоторые владельцы самостоятельно загоняют машины в специализированные сервисы и шумоизолируют салон для повышения комфорта автомобиля.
- Стук рулевой рейки. Слабая рулевая рейка довольно шустро начинает стучать во время передвижения японского автомобиля. Конечно, часто данную проблему «сваливают» на отвратительные дороги в России, однако, у других марок авто такого дефекта не наблюдается.
Выдаем деньги под залог авто.
- Высокая стоимость запасных частей. Новые запчасти для «японок» стоят крайне дорого, поэтому владельцы зачастую вынуждены искать детали на авторазборках, количество которых, между прочим (!), увеличивается с каждым годом.
- Салон «японок» явно уступает своим немецким оппонентам, причем не только по материалам, мультимедийной графике и её функционалу, но и в исполнении.
- Технологическая составляющая так же оставляет желать лучшего. Старые экземпляры моторов проходят легкую модификацию, после чего широко и громко рекламируются по миру. Однако, топливный расход, динамические свойства и объем не всегда соответствуют современным реалиям.